31 июля, 2020

Я BEРНУЛACЬ?

Ну, здравствуйте! Давненько я тут не была. Новостей выше крыши. Даже не знаю с чего начать) Много хорошего и плохого. Это жизнь, она не стои на месте. Начну, пожалуй с благодарности! Благодарю этто пространство за возможности! Благодаря этому блогу, и моему Блокомодо (второй блог про шитье) я начала реализовывать новый проект. У меня появилась Студия кроя и Шитья - @elsy_studio (это страничка в инстаграм) Да! Я теперь и там))) Хотя изначально не очен- то и хотела. Также есть личная страничка @elsy_blog Одно неизменно - везде я Елси))) (тут так и хочется инстаграмовские смайлы понатыкать)))
 От формата этой платформы я отвыкла напрочь. Куда, чего)
Я начала из далека... А ведь самые важные новости впереди) У
У меня в 2017 году родился третий сын!



Ему уже соотвественно 3 года, Деме 8, старшему 17,5.
Я по прежнему замужем за темже человеком, ну, вдруг кому интересно)

Успела открыть/закрыть отдел детской одежды и интернет магазин по продаже мимиштучек.
Несколько дней назад сняла ДЕ - косы) 2,5 месяца проходила африканской красоткой)


Вот сижу и вспоминаю, что еще вам рассказать) А мысли разбежались)
Ах, я же сейчас учусь онлайн на психолога. Это не высшее, но все же. Необходимая вещь для меня. Потому что увлеклась трансформационными играми и метафорическми картами.
Читаю "Транссерфинг реальности", если честно тяжело идет.
Самое страшное - за все это время я потеряла братишку и маму. Теперь у меня нет моей атомарной семьи. Скучаю, но живу дальше. Это жизнь. Никогда не знаешь когда она оборвется. Поэтому стараюсь жить здесь и сейчас. Несмотря на карантин.
Вот такие дела. Вернулась ли я? незнаю) Возможно)

Девочки, я еще вернусь, обещаю выложить фото с косами и моего малого, сейчас чет не могу разобраться куда и что. Забыла, повторюсь) Вот, что смогла (см выше) Это лого моих детищь)

2 комментария:

  1. Люда, привет, рада тебе очень! Поздравляю с рождением сыночка! И да, жизнь, идет своим чередом с радостями и горестями. К сожалению, не проходит без потерь... Царство небесное и место покойное всем ушедшим от нас близким и дорогим!

    Здорово, что у тебя достижения в рукоделии и здорово, что ты в Инсте. Я больше года на каникулах в блоге и два месяца в Инстаграм, в который пришла вынужденно для работы онлайн в связи с карантином. Я здесь https://www.instagram.com/olga_leonidovna_x/ В блог вернусь, конечно же, собираю много материалов для него. Шитье игрушек пока притормозила, немного шила для себя. Жду пенсию и твоих постов!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...