19 декабря, 2020

Т-трансформационные игры! Слышали о таких?

Прекрасный, действенный  инструмент для проработки убеждений, накопленных  обид, тревог!

Говорят Т-игры заменяют поход к психологу) И даже несколько походов) Тут, я думаю надо уточнить, что не путайте психолога с психиатром. Игры не трансформируют людей с патологиями психики, и тем более с диагнозами! Это важно знать!

Интересуюсь играми уже 4 года, сама прошла несколько игр, больше 10, посещала фесты по играм. В общем купаюсь во всем этом уже основательно) Этим летом окончила сертифицировоанные курсы по психологии! В начале осени получила сертификат по МАК картам (метафорические ассоциативные карты), прошла кучу вебинаров, тренингов, интенсивов, включая нейрографику! И как итог этого года - я сертифицированный игропрактик и счастливый владелец трансформацинной игры "ASANTE"! В переводе "Благодарю"!

И с удовольсвием приглашаю в свой инстаграм @Elsy_blog

Я счастлива, как вы уже поняли) Что иду дорогой, которая мне предназначена, на которой я кайфую!



Посмотрите, пожалуйста, видео об игре! Игра выявляет ваши неправильные убеждения, помогает найти причину ваших недовольств своей жизнью в любых ее сферах!

В игру можно играть как офлайн, так и онлайн! Это великепно, и одинаково действенно! Поле, создающееся во время игры, не имеет границ! В трансформационые игры надо начать играть, чтобы полностью понять что это такое! Лично у меня многое изменилось в жизни после игр, в лучшую сторону. Я  стала работать точечно над собой в тех затыках, в которые даже бы не поверила, что они у меня есть без Т-игр!

Это не гадание! Это инструмент работы с нашим подсознанием! 

С удовольствием проведу для вас эту игру! 

Есть вопросы? Пишите, отвечу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...