13 ноября, 2016

Элси - снуд)

Снуд, к слову был бы как снуд, но стал Элси-снудом) 
Предыстория такова, что он был сделан на заказ. Хорошему человеку-то в принципе, но в какой-то момент подложивший мне свинью) Хорошее начало, плохая середина и счастливый конец) Все в традициях хорошего кино) 
  Женщина, которую я думала, что хорошо знаю заказала мне его для суровой зимы своей дочке. Я потратила на него время, силы, деньги и в итоге снуд стал отказным. Причина отказа - муж сказал, что дорого)
Я была в шоке от такого поведения, ведь все было оговорено. Решила, что сама буду носить, раз такое дело. Но потом решила продать. Пряжа - спагетти, по 800 тг. за моток. На снуд ушло 5! Символические 2000 тг. за работу итого 6000 тг. за снуд. 
Кстати, вот он, а то я все со своей предысторией))):

 Снуд спицами





Удивительно, но счастливый конец был не за горами! Снуд быстро нашел свою хозяйку, которая очень ценит ручной труд! И слова, что если бы я не сказала, что он ручной работы, то она его не приобрела бы, как бальзам пролился на мои
испорченные нервы)))
 Идея комбинирования узоров полностью моя, рожденная в процессе работы! 

Лукошко Элси

 Снуд получился универсальным! Шапка-шарф - это раз, шарф & шарф - это 2))), и снуд-болеро - это 3!

 Счастливый конец ознаменовался хорошими заказами! Это прямо таки бонус! К чему это я все вам рассказываю?!

К тому, что, как говорила моя бабушка, плохое открывает дорогу хорошему!!! И я даже говорю спасибо женщине, за ее отказ! Благодаря этому, у меня появились новые клиенты, новые заказы и стимул! Огромный стимул к творчеству!!!!!

Элси-снуд


 PS: Самое главное в этой истории - подтверждение избитой фразы -  все что не делается, делается к лучшему!


 

5 комментариев:

  1. Хорошее такое кино вышло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, предоплата спасёт мать русской демократии от таких не совсем благонадёжных (или совсем неблагонадёжных?) клиентов... Снуд получился отличный! Рада, что он всё-таки нашёл себе хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предоплату беру всегда,а тут вроде соседка, дружили, общались как подружки, Вот и поверила)

      Удалить
  3. Хорошо, когда все хорошо кончается❤❤❤

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...