11 сентября, 2014

Улыбочку, вас снимает фотоаппарат "Заря"!

Так хотела поучаствовать в фотозадании от  ...precious memories . Но глянула на календарь и поняла что поезд уехал( Но все  же покажу свое фото. Это советский фотоаппарат Заря. Отец моего мужа в молодости был ярым фотографом! У нас много старых фотиков, саквояж слайдов и один Паралоид. И конечно целое море фотографий!
Фотография обработана в Аватане.

Демид решил нас сфотать) Улыбочку!   


Лукошко Элси





PS: - Мне разрешили поучаствовать, класс! Обещаю больше не опаздывать!

13.09.14.
___________________________________


Я такая радая!!!) Моя фотография вошла в пятерку лучших и получила звание оригинальной! Так приятно! Я не ожидала такого! Это так окрыляет, ух) Спасибо ...precious memories !






10 комментариев:

  1. Люда, какой хорошенький деть с фотоаппаратом!))) Жаль, что не успела! Я тоже думала ещё одну фотографию выложить, с экспонометром. Но те, что сделала, мне не нравились, а на новую времени катастрофически не хватило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! По моему твои фотки вышли чудесно! Просто в этом деле столько всяких ракурсов можно взять или композиций придумать - срау и не охватишь!

      Удалить
  2. хорошее фото! да, жаль, а все ремонт виноват)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, меня пустили в последний вагон)))) Здорово! А ремонт - это да, виноват, зараза)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Старалась поймать момент. Демиду фотик тяжеловат, никак не мог его к лицу поднести, но очень хотел )))) Подражательный период )

      Удалить
  4. Люда, вот если бы Оля не упомянула твои результат, я бы и не узнала.... Надо такое отдельным постом! Поздравляю!!!!! Не зря торопилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, большое!!! Я не ожидалда -и из опоздавших в топ попасть))) Поэтому и паника проявилась) Отдельным постом не охота, может потом упомяну где-нибудь)

      Удалить
  5. Ух, ты, как здОрово! Поздравляю, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не ожидала, а вот как получилось)

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...