18 августа, 2014

Реставрация кепки

Кепок у нас куча) Ну, еще бы  - в доме трое мужчин!
Все активно используются по типу: - Где моя любимая кепка? Ладно, некогда искать, надену эту! Через полдня: - Где кепка которую я утром одевал? Блин, ладно, одену другую! )))) Угадайте кто тырит кепки? )
 У многих кепок видок еще тот. Если выкидывать, то их не напасешься, поэтому я их реставрирую.
Если честно времени это занимает столько же, если бы я шила новую!

 У этой был потрепан козырек, шов по краю отсутствовал - кепи просила кушать) 
Вот такой коллажик по костомайзингу кепки)


Лукошко Элси












А вы реставрируете кепки?

12 комментариев:

  1. Ничего себе! Здорово!
    Кепка стала намного интересней...точно-точно.
    Я не реставрирую, так ремонтирую немного))) на реставрирование духа не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ткань так выигрышно смотрится) Анна, вы скромница) Ваши джинсы после реставрации просто класс!

      Удалить
  2. Люд, и правда, кепка намного интереснее стала! А у меня мужики кепки не носят.... Только когда дети совсем маленькими были, а муж вообще нет. Ну я в любом случае выбросила бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моих - кепкомания))) Демид так вообще без кепки может реву дать))))

      Удалить
  3. Ааафигеееееть)))))) Мне бы даже в голову не пришло реставрировать... Люда, цены тебе нет!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я раньше тоже не реставрировала, но когда дома трое мужчин и все любят кепки, занашивают их до дыр и теряют - тут уж пришлось)))

      Удалить
  4. И я не реставрирую, но теперь, благодаря Людмиле, знаю, как это делать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, здравствуйте, недавно открыла для сеья ваш блог, очень интересно было почитать. Кепки я не реставрирую, поскольку он у нас по-настоящему теряются, но уже парочка есть на примете, не совсем лучшего вида, спасибо за коллажик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не за что! Пользуйтесь на здоровье)

      Удалить
  6. как раз пару дней назад задумалась над реставрацией любимой кепки старшего сыночка, вид у нее такой же как у вас "до", теперь очталось превратить в "после"

    ОтветитьУдалить
  7. Я на такие подвиги не способна))) Мне легче новую купить, но сынулик меня радует - носит все очень аккуратно...

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, хорошая идея, здорово! Главное чтобы кепка дожила до реставрации, а не пошла гулять куда-нить сама)).

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...