22 августа, 2014

Предлагаю погадать)

Ах, а я вся в делах, делах))) И чтобы вы меня не теряли, вот вам три загадки  - в каких именно)))
Как всегда что-то шью... вот это (вернее из этого):




И уже что-то сшила, осталось  продумать финальный образ, дополнить чем-нибудь интересным. И присобачить вот сюда:




И вот еще новость! Не поверите, но я купила очень малюсенький набор для вышивания)))) И буду пробовать вышивать вот это: 



А что именно вышивать буду, не скажу))) Предлагаю вам погадать))) 


20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это на какую из трех загадок ответ?)))) Не, не пингвин) Даю подсказку - это не живое)))

      Удалить
  2. Интересно))) но вот с фантазией у меня туго.... постою в сторонке, послушаю других девочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все у тебя с фантазией в порядке))) Вон какого лося забабахала)

      Удалить
  3. Люда, сплошные секреты!))) Из меня плохая отгадывальщица, буду ждать, когда раскроешь секреты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Эх, думаю долгая песня будет)

      Удалить
  4. Люда, вышивать наверное будешь дракона или лису.
    А сшила сумку или шорты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вышивкой, Диана, не угадала) Шорты у меня уже есть, а с сумкой.. . Тадам! Попала в точку! Второе фото, это сумка, а вернее сумочка!

      Удалить
  5. Первое может чехол на подушку? Второе угадали :)
    Наборчик для вышивания, класс, может понравится. Может это какой-нибудь зайчик на поляне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, не угадала)
      Вышивку взяла спонтанно, но всегда хотлеа попробывать. Я вышивала последний раз в школе на уроках труда, и то не крестиком, а гладью)))

      Удалить
  6. Заинтриговала!!! Первое, наверное, сынуле наряд какой?
    А вышивка, может быть, кораблик на море? Что-то морчкое, короче. ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Руса с первым пролет полный))))) С вышивкой.... блин, ты угадала))))

      Удалить
    2. Ура! Какая я догадливая! ;)))
      Ещё попытка - может быть из первой косметичка или органайзер какой?

      Удалить
  7. блин, ну может первое халатик?))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное шьёшь аппликацию на сумку))
    а вышивка возможно... овечка? актуально к концу года лошади)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет) Марина, вышивку уже угадали - это кораблик) А первое - скоро покажу)

      Удалить
  9. За вышивку думала миниатюрная Гжель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До гжели мне еще расти и расти - вышивка - простой кораблик)

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...