05 января, 2015

С Новым годом! .... и 8 марта)

Дорогие мои, с Новым годом вас!




Запоздалые мои пожелания и поздравления) Желаю вам всего прекрасного, радостного, позитивного! Пусть Коза будет покладистой и доброй с вами! Где надо -  боднет, где надо  - молочком напоит, а где надо  - сигнал даст - Бееееее) А где надо обогреет. И конечно же пусть приумножит все ваши труды и деяния, творческие и не творческие (главное положительные))) и прибыль в том числе!

 А причем тут 8 марта? ... Эх, я не я)))...
В общем 8 марта причем тут из-за лаванды) Я давненько хотела посадить лаванду! И вот - свершилось! Аккурат через 60 дней она должна цвести и пахнуть) Как раз на 8 марта! Воть)) И вам предлагаю посадить лаванду - давайте со мной, а?


 Многого и не надо для этого дела) Горшок, земля и семена. Для дренажа я использовала колотые грецкие орехи, косточки урюка и фисташки. Фисташки, а вернее все что от них осталось собирали для поделок, а пригодилось вот тут)


 Сантиметра 3 насыпала все это дело - не знаю это много или мало, делала все по наитию.

 Земля у меня готовая - магазинная. Недосыпала до верха сантиметра 3.


 Семена... меня обескуражили)))) такие малипусенькие оказались) Еще и посчитанные - аж 20 штук в упаковке) Поняла, что переплатила за бумагу)



 В общем засеяла я на политую заранее землю, 0,5 см. как по инструкции постаралась засыпать сверху) Затянула целлофаном и на окно. Теперь думаю, правильно все сделала или нет?)

Ну как, устроим себе  лавандовое 8 марта

Присоединяйтесь!



6 комментариев:

  1. Людочек, и тебя с Новым годом!!! Пусть у тебя будет все как нам нажелала!)
    С 8 марта это ты конечно повеселила))) Семена НК... ну да, ну да... я с удовольствием послежу за тобой и лавандой) Правда иногда они и свежи семена кладут, будем надеятся на лучшее! А через 2 мес она все равно не зацветет, даже если во время взойдет. Прости уж меня, что я вот так, с небес на землю( ну если что спрашивай, насоветую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ириш, эх, а я уже жду свои цветочки))) Может пронесет, а? И семена свежие попались?))) Я в этом деле полный профан, а ты, как я поняла толк знаешь. Если, что спрошу) Спасибо, лучше сразу знать, что если что - ничего не вырастит)))

      Удалить
  2. Люда, с Новым годом! Пусть все мечты исполнятся!
    20 шт. семян, забавно :) Я как-то не обращала внимания имеются ли они в продаже. Хочется посмотреть, что же получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) 20 штук, ага) Были бы покрупнее - пересчитала бы) Присоединяйся!

      Удалить
  3. Люда, я как всегда кулинарные и огородные конкурсы пропускаю... Впрочем, как и многие другие... И тоже, впрочем, как всегда...

    Но как всегда, болею за тебя и желаю, чтобы 8 Марта состоялось в лавандовом цветении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот будет разочарование если вообще ничего не вырастит))) Но надежда умирает последней!

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...