29 декабря, 2014

Бантики и шишки

Это самый простой и ленивый вариант наряда для елки) Или для очень занятых людей, у которых есть из чего сделать бантики и есть шишки) В моем случае это полоски фатина и шишки из парка. Фатин не надо обрабатывать, нарезал, завязал и все дела) А какие бывают расцветки у него - это просто чудо! Можно сделать ассорти или в одном цвете. У меня были желто-золотистые полоски. Я шила костюм золотой рыбки и из обрезков навязала банты. Елка правда у нас не очень нарядная), но это пока)



Из этой фотки я сделала баннер для галереи)


Шишка сосновая, закреплена на проволоку.


Вот собственно и елка, бантики и шишки) Это все уже двадцать раз  снималось и одевалось) Благо есть кому помогать елку наряжать... по двадцать раз на день)

Вот так не затейливо  и быстро можно украсить елку! (погуще чем на фото :-)

Отправляю статью в свою галерею):

Картинка кликабельна!

1 комментарий:

  1. а я украшу как традиционно, точнее не я))) поручу это дело невестке с внучкой, на правах старшей))) А бантики на елках как это ни странно, смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...