28 июля, 2014

Балхаш, закат и ....

Балхаш меня не отпускает) Фотки 3-х летней давности, а мне казалось это было в прошлом году) Ан нет, в 2011) Тогда мы ездили на два дня! Сказка... если забыть, что спали в машине)))) А какая там луна! Огромная! Но сфотать ее не смогла, без штатива такая бяка получается) А вот закат получилось  заснять! А дерево на Балхаше в нашей области (Балхаш расположен в трех областях страны) найти - находка!



озеро Балхаш


озеро Балхаш, закат на озере
Балхаш, озеро

озеро Балхаш



Балхаш




PS:  (и до меня добрались))))) Ответ для ананимуса (они у меня в спам попадают) - Кто ездил с ребенком на море или как мы на Балхаш знают, что одним комплектом одежды не обойтись! Ребенка все время надо переодевать, то сухую, то в чистую одежду. И на Балхаше солнце ого го, поэтому когда не знаешь куда малыш забросил свою кепи, приходилось забирать  у взрослых и  одевать Деме. ПОЭТОМУ МОЙ РЕБЕНОК НА ФОТО В РАЗНОЙ ОДЕЖДЕ И ГОЛОВНЫХ УБОРАХ!!!!!!!!!!! И отсюда следующее ваше предположение, что фото с разных поездок... да я была бы безумно счастлива столько раз на Балхаш съездить, но увы...

Товарищи анонимы -  если хотите если ваши "разоблачения" прочли ВСЕ -  пишите хотя бы под вымышленным именем))))


10 комментариев:

  1. Люда, какие красивые фотографии! А про анонима я что-то не поняла - в чем обличать? Смех да и только! Вот людям заняться нечем! Спам и есть спам! Даже в голову не бери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, конечно смех, но решила ответить, вдруг человек ждет)))

      Удалить
  2. Фото фантастические, как будто с другой планеты Балхаш на закате:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Вот бы еще с ночевкой съездить!

      Удалить
  3. Скандалы, интриги, расследования)))) Люда, не обращай внимания.Фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не говори))) Я кстати сказать вот думала, что-то мне не пишут таких комментов, неужели усЁ в порядке)))) И вот, дождалась)

      Удалить
  4. как всегда все пропустила :)) По одежде судить имхо бесполезняк..У меня тоже бывают фотки в разной одежде в один день: например, утром в лес, днем на пляж, вечером вино-шашлык. Ночером.. хм, ну например, ночное купание :) И это я, взрослый человек. А уж ребенка миллион раз переодеть - как нечего делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, во, во! Сам не раз переоденешься, а малыша тем паче) Может я обидела чем-то человека, вот и написал (а?) такой коммент? Хотя злости в нем не было, только разочарование)))

      Удалить
  5. )))) как всегда повеселила с ананимом. Никогда не думала, что людишки могут до такого опускаться.
    Я даже не заметила, что Демыч в разной одежде - я просто наслаждалась фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, думаю человек просто устал и тут я со своим Балхашом) Бывает.... Но оветить все же решила. Спасибо, я рада что мои фото тебе нравятся! Скоро покажу еще) Но не Балхаш)

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...