15 июня, 2014

Прошлогодний поход)

В прошлом году мы всей семьей ходили в поход! 31 июля! Не знаю, почему только сейчас решила про него рассказать)))
Чистой воды авантюра) Ну, посудите сами - Демидушке годик, жара под 35, тени нетунифига) А мы пошли) Перешли на тот берег и потёпали вдоль него до самого моста ЖД) А это, если считать кварталами  - около 10) Дема, естественно в "кенгуру", остальные на своих двоих.  Славян (мой хазбенд) порывался прервать все это дело на корню из-за малого, типа прошли метров 100 и хватит. Но я сказала:
 - Нет уж, дойдем до намеченного конца, помрем, но дойдем) Что поделать кровь героев, гены и прочь))) Тем более, малой в самом выгодном положении путешествует. Так я думала в начале.... Я ведь не знала, что мост так далеко, а по камням и буеракам еще дальше)



По пути мы остановились покупаться в синем присинем "море")  Прямо по среди реки. Река-то у нас широкая, да не полноводная - можно по ней прямо топать местами) "Море" заприметили из далека - светится среди серовато мутноватой воды синие присиние пятна. И чайки  ( да-да, у нас есть чайки, если кто удивился)  парят над ними, смущенные генетической памятью о великом и могучем море) Я как ринусь туда. 
- Ничего не знаю, но я должна выяснить что это, как это, откуда, куда и почему?)))
Все оказалось банально просто - это были выкопанные экскаватором глубокие и не очень ямы, где не было течения. Вода отстоялась и светилась синим, синим! Девочки, я обалдела! Красота! Но стоило зайти в яму и все - вода замутилась и красота исчезла. Зато накупались все! 
Фотки не передали всей красы этих кусочков моря и я их удалила. 



Пошли мы дальше. Я конечно хотела остаться и купаться до одури, но Славян сказал как отрезал: - Мы в походе.
Потёпали мы дальше.
Шли мимо какого заводика по переработке щебня - весь такой синий и красный) Свежевыкрашенный по ходу) Ту уж к реке не подобраться было - машин куча - и в реке и на берегу) Представляете что о нас подумали.... цыгане))))  А кто догадается, что в походе мы, да еще и с малым) Да по таким местам)



Тут я поняла, что до моста еще тёпать и тёпать( А Дема и поспать успел два раза по полчаса, и поесть (благо молоко тогда было при мне))))
Устали! А еще и назад топать надо...  В общем, караул))))) Но что делать  - назвались груздем, полезаем теперь в кузовок) Идем дальше! 
Славян истории травит, а я в ужасе - случилось самое страшное, что могло быть....  Села батарейка в фотике! 
Муж ржет, потому что это не в первый раз такое. 
Тут мы к мосту подходим, там мальчишки с него в реку сигают. Под мостом река меня сильно удивила - глубокая))))) 
А фотик - предатель...... Поэтому фоток с обратного пути нет, как и с самого моста(



Перешли мы на родную сторону и пошли назад. Ярька взвыл - пошлите на маршрутку...
- Найдешь, 5 тысяч подарю...



 Вот такой поход у нас был - и смех и грех. 
Демка - единственный, кто не пострадал в этом походе.
А у нас были ожоги... ног. Все, что ниже шорт - сгорело на солнце))) Лица и плечи - мы как путевые сберегли, а про ноги как-то не подумали) Сейчас - смешно, а тогда было не очень. 
С похода притащили мяты) До сих пор на полочке лежит засушенная, подойду, растру(?) в ладошке и счастлива) несмотря на воспоминания.



Теперь у Славяна есть еще один повод пожурить меня за мое упрямство): 
- Что, еще в поход пойдем?
Но я не из пугливых, отвечаю:
- Пойдем, только дальше - я там в далеке еще один мост заприметила.......)))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Оооо, Люда, так у тебя муж - почти тёзка (тёзк?)))) моей дочери! ))) Надо же!

    Поход по нашим степям - даааа... )) Всем походам поход!))) Я бы, наверное, на полпути взвыла и потребовала нести меня на ручках домой. ))) А вы молодцы, продержались от начала до конца! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так своего Ярослава называю) Ярик меня бесит, а Славян - хорошо звучит )
      Мы потом прикинули, противоположный берег длиннее оказывается) Больше по той стороне не пойду))))

      Удалить
  2. Вот она тяга к неизведанному! Толкает на невероятные приключения! Классно, когда есть поддержка любимых! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Тяга и правда такая, что если бы не сдержанность мужа...где бы только не побывали. Муж говорит, что это хорошо, что он сдерживает меня от безумств, а считаю это плохо)

      Удалить
  3. Думаю, любящие люди всегда смогут прийти к соглашению :))) Где-то прислушаться, а где-то увлечь своей жаждой ))

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...