20 января, 2014

Юмор дня - 2!

Полет)
________________________________________________________
Зимой я всегда вспоминаю как однажды подскользнулась на льду! А так как у меня вестибулярный аппарат как у космонавта, то я не упала, а долго балансировала... Ну, хоть окружающие посмеялись))) И вот, родился стих  по этому поводу:


***
Снег... совсем немного снега
под снегом лед,
 на снегу моя нога...
Шаг вперед 
и я над миром 
лечу в позе мотылька)...
Как это важно выбрать путь 
немного влево и вперед совсем чуть-чуть...
Хотела вправо, но видать прохожий тоже 
и вот я лечу, а он даже не поможет) 
...
И уж если полетела
 то только вперед как птица!
Главное не думать как приземлится)
Секунды две я была в раю
и пусть попа синим сияет
 я летала не зря
 я кое-что осознала:
 -Я птица в душе и  мотылек от части!
И умею летать... 
ну и пусть только своей верхней частью)
...
 Еще вся зима впереди и непременно
я еще смогу успеть 
научиться летать полноценно 
Главное захотеть!
)))


6 комментариев:

  1. Элси! Здорово! молодчага) Наверно у нас у каждой был подобный опыт полета)) У меня обычно прямо, прямо, бахххх...... небо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо) Я за всю жизнь только два раза упала, оба раза в прошлом году. Тут уже не смогла равновесие поймать, потому что с Демидом на руках была. Обычно успеваю сбалансировать)

      Удалить
  2. Элси,

    Спасибо за хорошее настроение :)

    "Я птица в душе и мотылек от части!" - очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, Люда!

    Полет класс, а его словесное выражение - еще класснее! Жду, нет, требую продолжения стихо-банкета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как навеет обязательно, поделюсь своими стишками)

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...