22 января, 2014

Брошь "Сама простота"

Я тут вообще офигела)))  Первый раз делаю брошь и сразу МК) Где-то наверняка видела, благодаря интернету уже и не поймешь само на ум пришло или подсказали)
...Ну, что я могу сказать... бросайте в меня тапками)

А у кого тапки кончились, смотрите фото):


 Пряжа - 1-1,5 метра. Чем тоньше, тем длиннее. Клей на самом деле любой, подходящий к материалам. Тесьма... у меня не случайно именно эта тесьма, а вернее застроченная полоска ткани - вы выбираете на свой вкус и цвет. Кружочки кожи - 5-6 см. в диаметре. Булавка - это если нет застежки для броши как у меня) Ножницы-зигзаг не обязательны.

приклеить тесьму к пряже

Пряжа в два сложения. если тонкая, то в три.
...ой,ё) у меня в слове кожаный две буквы Н, айм сори)




...спрятать - оно же приклеить)


... можно простой край оставить, а можно зигзагом)


... так как у меня первый кожаный круг толстоват для булавки, я приклеила еще один из мягкой кожи.



... ну, разве не "Сама простота"?!

PS: можно и на тапочки пристегнуть)))... А мне она для одной милой вещицы)

Тапочки и прочие нужности можно оставить в комментариях, я приму всё )
___________________________


Похвастаюсь брошью в Январском креативе Лизы Арье!

_____________________________

  При использовании  данного материала (только частично - в виде анонса) используйте пожалуйста активную ссылку на мой блог с указанием моего авторства.

24 комментария:

  1. Вот ты придумщица!!!!))) Утащу идею в свою копилочку)))
    ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно утащи и не забудь сделать)

      Удалить
  2. Приветики!!! Элси, здорово!!! Мне твоя идея приглянулась, и МК достаточно прост!! Задумаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно разгуляться на основе этого МК. Пряжа разных фактур и тесьмы... вариантов море)

      Удалить
    2. Точно)) а можно и лепку подтянуть))) уууух..........

      Удалить
  3. Вполне себе ничего так! ))))) Людочка, брошка имеет свой заряд стиля и займет достойное место там, куда ты ее присобачишь))) а тапки я себе не сшила еще, чтобы ими разбрасываться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я просто без тапок... подумала может кто подбросит))))))))))))))

      Удалить
  4. Здорово! Всё гениальное - просто...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне, Элси, нравится, беру на заметку!

    Мне вообще нравится все, что делается быстро и имеет вкупе с комби гардеробом бомбовский эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бери, мне не жалко) Это действительно очень быстро делается!

      Удалить
  6. Ничего себе. Так просто. Можно таких брошек десяток наделать и у меня такого материала полно, все лежит без дела. Спасибо за хорошую идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Мария! Пользуйся на здоровье!

      Удалить
  7. Ого,какая классная брошь получилась! Молодец,Люда,сразу в МК оформила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага), как-то все спонтанно и быстро получилось)

      Удалить
  8. Здорово придумала!! Мастер-класс понятный и красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что он понравился многим!

      Удалить
  9. Люда, здоровски, молодец!! И правда очень быстро делается, и фантазии есть где разгуляться, если еще подключить бусины (для центра), кружево столько разных милых штучек получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Рада тебя читать!

      Удалить
  10. Круто! Цвета так стильно подобраны! И за 5 минут можно сделать дополнение к своему образу!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я рада участвовать в креативе!

      Удалить
  11. Действительно, просто и красиво! Надо запомнить!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...