10 декабря, 2013

Новогодний костюм - СПЕЦНАЗ!

Захотел мой Ярька такой вот костюм! Куда маме деваться)))) 



Тем более, что  оружие уже было подарено папой, а хвастануть надо)
Шапка с прорезями для глаз, жилет и брюки - вот и вся работа) На жилете несколько карманов для всяких спецназовских штучек. Эх, мальчик растет, и костюмы все взрослее)))



 Кстати, сказать, этот костюм успешно пригодился потом для уличных игр и в поездках на рыбалку)))))


А вот Ярька в костюме Робин Гуда - кто еще не видел) И мой любимый Викинг!  Кто любит пиратов? Костюм пирата здесь!

_____________________

Присоединяйтесь к галерее Новогодних костюмов своими руками! Работы можно добавлять до 31 декабря!


17 комментариев:

  1. Элси!!! высший Класс!!!! Мы за СПЕЦНАЗ!!!! Отличная роль!!!! ЯРОМИР- красавчик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный костюм!И удобный,и практичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, два в одном получился) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Какая ты, мамулечка - молодчинка! И тебе удовольствие - деткам такие наряды шить, и деткам в удовольствие в таких нарядах щеголять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное в таком удовольствии соблюсти баланс желания ребенка с мамиными возможностями))))) .... А то для этого костюма и берцы были заказаны)))) Но обошлись малой кровью))) И так надо мной всласть посмеялись в магазинах, когда я камуфляжную краску для лица искала) А если еще и берцы для ребенка...)))))

      Удалить
  4. Аааа, крутяк! )) нам еще такое рано, но надо взять на заметку ))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто-круто!!! Еще и не только на праздник пригодился!!!
    Элси, скажи, тебе с галереями что удалось выяснить? нет бесплатной больше? ты чтобы свою создать, оплачивала аккаунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я балда) галереи продублировала и поэтому не было бесплатных - это я потом все удалила и по-новой создала одну единственную) Получается как ты и писала - одна бесплатная, остальные платные)

      Удалить
    2. Понятно))) Ну, хорошо, что разобралась)))

      Удалить
  6. Спецназ - это наверное костюм как раз с прошлой ёлки, такой он в нем уже мужичок!!! В этом году планируете хороводы водить, или уже взрослые?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яромир не хочет на елку, но нас заставляют)))) Костюм конечно уже не оденем, а вот аквагрим планируем))))

      Удалить
    2. Аквагрим это кстати выход!! Тоже такой простор фантазии, я сама красила компанию детей, мне очень понравилось!

      Удалить
  7. Какой мужественный парень!
    А костюмы, так и надо, чтобы после праздника могли пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Элси, супер! Стиль миллитари один из самых у меня любимых!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...