25 октября, 2013

Вeртuкaльный oтпaрuвaтeль - 3a u прoтuв!

У меня в доме появился 

Вертикальный отпариватель!!!

 Сразу на что наткнулась, так это на вопрос окружающих - ЗАЧЕМ? 
Будем разбираться в рамках  Клуба  Елены Гришиной
Основные преимущества отпаривателей для одежды:
· Не нужна гладильная доска, привести одежду в порядок можно за пять минут, не снимая с вешалки.
· Синтетической одежде не грозят ласы (ожоги).
· Бисер, стразы и пайетки не осыпаются и не прижигаются, а ткань становится гладкой и эластичной.
· Искусственный и натуральный мех прослужит долго, не теряя блеска и шелковистости, а пар не только не повредит, но и освежит, и поможет очистить мех.


Существует несколько видов отпаривателей! Вертикальные, ручные, пароочистители и  паровые системы! 
  • Вертикальный отпариватель  предполагает только вертикальное отпаривание одежды! 
  • Ручной - дорожный тип, легко умещающийся в руке! 
  • Паровая система - включает в себя утюг с наворотами и паровой генератор!
  • Пароочистители - это генераторы для чистки жилья и вещей - вплоть до пола и кафеля!

Обсудим вертикальный вариант! Рассмотрим отпариватель для наших рукодельных и домашних женских нужд на примере моего. Забегая вперед скажу:
 Актуальная вещь если в доме есть дети!


Модель Vitesse vs-693




Максимальная мощность: 1580 Вт. 
Давление пара: 1 Бар 
Объем резервуара для воды: 2.7 л.
Подача пара: 40 г/мин
Количество режимов подачи пара: 4 









В комплект входят:
- регулируемая по высоте телескопическая стойка
- регулируемая съемная вешалка
- зажим для брюк 
- насадка 2 в 1  для сбора шерсти и ворсинок/стрелочница для брюк
- крючок для щетки-отпаривателя
- жаростойкая рукавица
- паровой  жаростойкий шланг



Как видите носик отпаривателя как у утюга! В основном отпариватели имеют вид продолговатого эллипса. Преимущества на лицо - чем больше площадь насадки, тем больше она отпарит за короткое время!


Как работает отпариватель? Мысленно вообразим чайник, который греется на газовой плите и на носик которого надет шланг. На конце шланга надета паровая рукоятка с гладящей поверхностью. При кипении воды пар будет подниматься по шлангу и выходить из отверстий на поверхности паровой ручки. Пар имеет температуру в районе 98°С. Именно невысокой температурой пара и объясняется то, что отпариватель для одежды не наносит ущерб тканям.

На что ориентироваться 
при покупке:

резервуар для воды - съемный
1. Резервуар для воды и его  объемы -  есть дорожные варианты с очень маленьким резервуаром, они могут быть дороже обычных - потому, что должны компактно складываться  - а это уже высокие технологии :-))) Для дома подойдут с объемом 1,5 литра и выше ! Существует два типа - съемный и нет. Съемный удобно мыть при необходимости, а не съемный  удобно доливать во время процесса! 




режимы отпаривания  по видам ткани
2. Регулятор пара - на некоторых моделях он один на все ткани! Типа вкл/выкл. На других только два типа тканей. Лучший вариант, когда есть вот такой!
Можно со спокойной душой выбирать тот вид ткани, который нужен - хлопок, шелк, шерсть, синтетика!






3. Сила парового удара -  от этого параметра зависит  качество отпаривания! Чем больше, тем лучше!
В основном чем меньше  СПУ  тем дешевле агрегат, а чем больше, тем дороже. Самый большой по мощности  - это уже пароочиститель! Выбирайте примерно от 36г/мин и выше! 


щетка 2 в 1 - делаю стрелки на брюках
4. Наличие дополнительных гаджетов и возможностей -  не во всех моделях есть щетки, устройства для стрелок и жаростойкая рукавица.   Без щетки еще можно обойтись, а вот без рукавицы это даже опасно. Некоторые модели наделены автонамоткой шнура и антикапельной системой.
Длина жаростойкого шланга в разных моделях разная. Обратите внимание - существует три вида стрелочниц! Первый - это отдельный гаджет. Использование оного задействует обе руки - одна держит стрелочницу, другая паровой носик. Второй (см. фото) - насадка  2 в 1 - щетка/стрелочница. Третий - насадка как на фото, только без щетки.

 Своим отпаривателем пользуюсь с начала сентября и вот какие   +/-   я вывела:

Плюсы:
  • Пар образуется меньше чем за 1 минуту!
  • Пар образуется непрерывно!
  • Регулируемые плечики - от прямых до сильно покатых!
  • Зажимы для брюк - как вверху, так и снизу (для пояса и низа брюк)!
  • Отпаривает!)))
  • Стрелки на брюках получаются отменные за 2 минуты - по минуте на брючину)
  • Не оставляет ласы в отличии от утюга!
  • После отпаривания можно сразу одевать - нет ощущения влаги!
  • Есть возможность пользоваться своими плечиками! Даже двумя - для этого есть дополнительный крючок.
  • Идеально отпаривает шторы и тюль в подвешенном состоянии!
  • Идеально отпаривает демисезонные и зимние куртки/пуховики/пальто!
  • Идеально отпаривает изделия из ворсовых тканей, не оставляя ласы и примятости ворса: велюр и т.п.
  • Небольшие вещи можно отпарить и горизонтально!
  • Освежает залежавшуюся одежду!
  • Очень удобно разглаживать вязанные вещи, как в процессе, так и готовые изделия.
  • Не надо прятать от детей после использования - остывает моментально!
  • Можно отпарить пуховые/перьевые подушки/одеяла в целях убийства)))... микробов и прочей живности!

Минусы (именно этой модели):
  • Слишком перемято-высушенные вещи не отпаривает до нужного состояния  -  в основном зажеванный в стиралке хлопок. (это бывает редко)
  • Есть два колеса для передвижения - абсолютно бесполезные! (но мы же не в машинки играем)))
  • Нет возможности доливать воду во время процесса отпаривания потому что резервуар съемный! (это можно пережить)))
  • Шнур питания не заезжает во внутрь! (это немного раздражает)
  • Иногда оставляет мокрые пятна, но только  в начале работы! 
  • В процессе пошива изделия отутюжить швы как утюгом не получится - по крайней мере не на всех тканях!
  • Клеевые приклеить не получится, но если Вы их и не клеите, то это не минус)
  • Требует свое постоянное место жительства в доме)


И небольшой секрет или МК - назовите как хотите, о способе покупки:
Вертикальный отпариватель купила через интернет! 

Но не просто так! А хитренько! А именно - сначала (счас будет заумное слово) провела дифференциацию рынка))) Другими словами - сходила на разведку в  магазин, выбрала модель, рассмотрела со всех сторон, приценилась и ушла домой) Засела за интернет магазин, и заказала! Зачем именно  так? С удовольствием отвечу:
Через интернет дешевле!  это раз. 
В интернет магазинах не полная информация о способностях и насадках агрегата! Лучше убедиться воочию! Это два. 
Очень весело вводить в ступор продавцов фразой: - Я пришла забрать свой отпариватель)))Выдайте! - Хм...???  Это три! Надо же себя как-то развлекать) Это если вы выберите самовывоз товара)  Если в вашем городе нет курьерской службы, а у Вас платежной карты - знайте - Вам предоставят возможность забрать товар самому и оплатить на кассе по цене интернет-магазина! Так еще и быстрее по времени  - всего 1-2 дня!


 Цены:
Разница в ценах между магазинами онлайн и офлайн на разные модели - разная! Примерно от 100 рублей до 1000-1500! Моя модель мне обошлась на 800 рублей дешевле! По Казахстану цены немногим выше чем по России. Средние варианты, приемлемые по качеству и цене - в пределах  2500-4000 рублей по России и 15000-25000 тенге по Казахстану! Самые дорогие - Россия/Казахстан - 5000/10000 - 25000/60000 соответсвенно. Это примерно конечно же.

Вот пожалуй и все!  Очень много За и мало Против
За 10 -15 минут до выхода на улицу я "переглаживаю" одежду всей семье без доски и проутюжки! И считаю свою покупку очень удачной!



Надеюсь моя статья поможет Вам определиться!

И не забудьте - пользуясь вертикальным отпаривателем соблюдайте технику безопасности!

51 комментарий:

  1. Люда, очень интересная статья, спасибо! Так подробно все расписала, много полезной информации. А у меня утюг с парогенератором Karcher, ну и все насадки очистительные прилагаются, пока довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Парагенератор конечно лучше простого отпаривателя, особенно для мастера по пошиву одежды) Для простой хозяйки он конечно же дороговат. У нас В Талдыкоргане не меньше 40000 тенге (8000 руб) - по нашим меркам не дешевый!

      Удалить
  2. Вот и я давно засматриваюсь на паровые системы в наших супермаркетах. Все не решалась купить. Спасибо за полезную информацию, теперь все намного понятнее и с выбором определиться будет проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать,спасибо,Люда.Прямо не могла оторваться,а когда по телевизору реклама идет,вообще не вникаю.

    ОтветитьУдалить
  4. ))Спасибо, Элси! сохраню в закладках, пока не собираюсь такой брать, я хоть и не простая хозяйка, но специфика другая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что зашла в гости! Я рада возможности "засветиться" у тебя в клубе)

      Удалить
  5. Спасибо огромное за такой актуальный пост, как раз задумывалась о покупке такого агрегата, но было много вопросов, теперь все стало понятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если есть еще вопросы - пиши, может быть я знаю ответ)

      Удалить
  6. Спасибо-спасибо, Элси, я давно задумываюсь о такой вещице, но "за" и против мучили шибко...

    При глобальных приобретениях всегда нужен совет бывалого - не продавца и не общие характеристики, а четкий ответ того, кто эту технику имеет!

    Конечно же, я завтра не побегу за покупкой, но уже в голове строю план "Барбаросса"...

    Люда, вот хорошо бы инет-ссылку на этот чудо-агрегат... И с этого места поподробнее Очень весело вводить в ступор продавцов фразой: - Я пришла забрать свой отпариватель)))Выдайте! - Хм...??? Выходит, получаешь ты свой отпариватель не по почте... Тогда как ты заказываешь через Инет... Вот тут мне не совсем понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 0)) Оля, я сейчас мультиварку выбираю, в Астане такая фишка - можно выбрать на сайте, сделать заказ и потом - или курьер привезет (мне неудобно, мне надо чтоб муж был дома. а курьеры здесь по времени никак не работают) Так вот - есть способ САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать товар, но по ценам интернет магазина (рублей на 500 дешевле моя мультя получается).

      Удалить
    2. Оля! Рада тебя видеть! ССылки ведь Казахстанские) они тебе вряд ли помогут) Можно сделать так: в Усть-Лабинске наверняка есть магазин типа - ЭЛЬДОРАДО, то есть крупный супер-маркет. У таких магазинов есть свой интернет-магазин! Находим интернете такой магазин и выбираем, заказываем.
      Если нет электронных денег, можно в заказе указать - оплата наличными- и самовывоз - если не хочется ждать курьера!
      _____________________
      ...Очень весело вводить в ступор.... - Наши магазины не привыкли к покупкам через интернет и когда я (уже не впервые) прихожу за своим заказом ( унас нет курьер-развозки) и говорю: Здрастьте, хочу забрать свой отпариватель!))) кассиры в недоумении часто бывают)))) - сорок раз перезваниваются и перепроверяют) И один раз даже не хотели по интернет-цене оформлять)))) чудаки)

      Удалить
    3. Спасибо-спасибо, Люда и Лена, все-таки приеду в Казахстан, чтобы с такой услугой поближе познакомиться!

      P.S. Родина нет-нет да и приснится буранными степями...

      Удалить
    4. Приезжай, Оля просто так! Таким гостям я всегда рада!

      Удалить
  7. Очень интересно! А с детьми и правда-удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Раньше я со скрипом детскую одежду утюжила. Сейчас "парю" без проблем)

      Удалить
  8. Чего только не узнаешь в нашей блогожизни )) О такой покупке никогда не думала, но сейчас понимаю, что мне надо! Здорово, конечно ) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный обзор, спасибо! Если надумаю покупать, перечитаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Люда за информацию, очень познавательно и интересно.
    Сейчас пока покупать точно не буду, в моей малогабаритной квартире такому агрегату места нет.
    Но потом, может быть...вместе с новой квартирой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, надо купить отпариватель, понять, что нет места и купить новую квартиру побольше)))

      Удалить
    2. Вот так, Элси, вот так выход! Ай, молодца! Люблю за неординарные находки!

      Удалить
  11. ?Добрый вечер! Элси, скажите, а поможет отпариватель от неприятных запахов. У нас на работе все курят и поэтому одежда всегда пахнет, хоть я и не курю. А стирать каждый день ведь не будешь. Спасет отпариватель?
    И еще: ка простыни и пододеяльники гладить (самое мое нелюбимое)? На кровать можно расстелить или под потолок развешивать:)?

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Отпариватель от сигаретного дыма я не пробывала применять, но по идее должен. Вот бывает же так, вещи лежат в шкафу долго и приобретают запах залежалости, вот его отпариватель устраняет очень хорошо! Есть такие модели, где можно применять отдушки (в моем нет) - добавлять в воду (специальные) типа кондиционера!
      А с простынями беда)))) Если Вы не стремитесь к 100% гладким простыням, то можно сложить их в несколько слоев и отпарить в таком виде горизонтально - пар проникнет через все слои. Просто не так идеально будет как утюгом. На кровать расстелить можно, я бы сама так делала, но шланг не позволит по всей кровати пройтись - всего 1,5 метра) Односпалку наверное получится!
      Забегайте в гости)

      Удалить
  13. Люда, спасибо за обзор.
    Давно мечтаю о такой штуке.
    Начиталась тысячу раз о его пользе.
    У меня есть пароочиститель. ВЕЩЬ!!!
    В быту НЕОЦЕНИМАЯ ВЕЩЬ.
    Когда в доме дети и кот с собакой.
    По-позже обязательно куплю и отпариватель.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пароочиститель это и правда вещь. Особенно незаменим на кухне и в ванной! Тоже хочу на будущее! (клюква у вас в блоге просто объеденье - настоящая. У нас ее нет - только замороженная)

      Удалить
  14. Эх, очень хочу отпариватель. Стала шить брюки сыну - нужны стрелки. Плюс вообще много чего появилось такого, с чем отпариватель лучше справится, чем утюг. Но... Мне пока, банально, некуда его ставить. Совершенно. (((
    Буду мечтать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно купить ручной отпариватель - он тоже стрелки делает - просто резервуар для воды маленький) Постоянно доливать придется, а так очень компактный!

      Удалить
  15. Ольга Фёдорова25 октября 2013 г. в 21:05

    Хорошую покупку Людмила приобрела.И информация очень полезная. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот у меня тоже есть пароочиститель Керхер - гладит он хорошо, но все же без утюга не обойтись. Клеевые все равно надо клеить. Купила себе парогенератор Силтер 2002, он вертикально тоже отпаривать умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо - напомнили про это) Добавлю в минусы) Клеевые и правда отпаривателем не приклеешь!

      Удалить
  17. Люда (Элси), спасибо, очень своевременная статья для меня. На днях, видела, как моя знакомая в два движения привела в порядок брюки, которые носила до того как - видимо не один раз :) меня он тогда заинтересовал, но времени на изучение категорически не хватает, а тут ваша обзорная статья !
    в отличие от доски для глажки и утюга он занимает гораздо меньше места, у моей знакомой нет ни утюга ни доски :) Но видимо для тех кто гладит белье отпариватель наверное не вариант, у меня же руки до белья доходят очень редко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится еще вытянутые локти на школьном свитере "вправлять" ))) - как-будто и не вытянутые были! Я согласна, Наташа, доска больше места занимает! Моей тете точно не подойдет - она носки в три приема гладит)

      Удалить
  18. Элси, спасибо за обзор! Тоже считаю, что отпариватель - это очч нужная в хозяйстве вещь. Сейчас как раз и занимаюсь поиском подходящей модели. Так что статья для меня оказалась очень своевременная. Если можно, то ссылочку бы на интернет-магазин? И еще вопрос. О цене. Сколько он стоит у нас в Казахстане? Я из Караганды. Пытаюсь найти похожий. Пока безрезультатно((( Не больше двух режимов подачи пара пока нашлось. Нашла б/у на гарантии, точно такой же. СмуСЧает цена... Посмотрела цены по России - эта модель одна из самых недорогих...
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за визит! Вот ссылка http://sulpak.kz/ - на сайте надо выбрать свой город и поискать в графе - мелкая бытовая техника! Зашла на сайт - там уже нет таких как у меня, есть другие, похожие по комплектации и качеству. Свой я брала по интернет-цене - 15590 тенге) В магазине он стоил 18400 т. Б/У не стоит брать, зачем? Есть море вариантов в магазинах по приемлемым ценам! А в России такой как у меня на наши тенге вообще 12500 стоит)))))))))) Удачной Вам покупки!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Нашла я там такую же модель! За 16990 тг. Однозначно, я склоняюсь к покупке нового, чем б/у))))) Моря вариантов в магазинах, к сожалению, совсем нет((( Кроме двух-трех Филипсов и Эленбергов. Филипс я считаю непомерно дорогим - тут скорее за марку надо заплатить, нежели за сам прибор, а Эленберг... подозреваю, что его китайские школьники на уроках труда собирают))) Чичас буду звонить в магазин, уточнять. Решено! Покупаю!))))) Спасибо за совет, а то мне вечно пинок требуется))))))
      Приглашаю к себе в блог - http://natalya-solokhina.blogspot.com/

      Удалить
    3. Не за что,Наташ! Спасибо за приглашение!

      Удалить
    4. Ну, все! Я ж таки купила!)))))) Нашла такую же модель))) Собрала, опробовала, обожгла палец)))))) На днях напишу статью-анализ у себя в блоге. Сегодня уже сил нет. Пальто дитю к завтрашнему походу на концерт отпарила так, как оно сновья не выглядело)))) Спасибо за "пинок", который помог определиться с выбором модели)))) Остаюсь в ПЧ!

      Удалить
    5. Наташа, поздравляю с покупкой! Палец жалко, конечно( Но это дело времени, надо приноровиться, чтобы пальцы не обжечь) С удовольствием почитаю вашу статью! Блин, приятно знать, что моя статья не даром написана в 4 утра)))) Спасибо за ПЧ!

      Удалить
  19. У меня есть отпариватель и я очень рада, что его приобрела! Всем советую! Летние юбки и многоярусную одежду очень удобно отпаривать и не надо париться с утюгом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пополнение в рядах ЗА отпариватель) Светлана - спасибо)

      Удалить
  20. Люда, поздравляю с покупкой! Как оказалось - нужной в хозяйстве! Насколько я практически ничего не глажу - тоже заинтересовала твоя статья))))) Я тоже подсела на интернет-магазины: как оказалось в них дешевле, но что мне наиболее важно - это доставка, так как я живу в пригороде Алматы (а это уже платная доставка), а муж работает в центре города, в заказах указываю его рабочий адрес. Чего он мне только не перетаскал: любимая швейная машинка, детские игрушки, мясорубка, резиновые сапоги и др.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я раньше боялась таких покупок, в принципе и сейчас боюсь))) - одежду, обувь наверное никогда не куплю таким способом! А мелкую технику - это да! Муж молодец - терпит такие расходы)))))))))))))))

      Удалить
  21. Элси, подскажите, совсем можно без доски обойтись? Но тогда, наверное, время будет уходить на то, чтобы каждую футболочку и пр. натянуть на плечики? И как гладить детские вещи? Тоже на плечиках? Очень интересует, давно уже хочу заменить утюг на отпариватель, но все никак не решусь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Если Вы не шьете что- либо, где надо в процессе швы отутюжить, приутюжить, клеевую приклеить или трансфер, то можно обойтись без утюга! Я, к примеру им только по шитью в последнее время пользуюсь. Одежду отпариваю так - на отпаривателе две вещи, и на кровати рядышком одна-две))))) Я не отпариваю впрок, а по мере необходимости. После стирки и сушки сразу все складываю в комод) Надо, достала, отпарила! Совсем маленькие вещи можно отпаривать горизонтально, а что-то на плечиках! Надеюсь я Вам помогла с выбором!

      Удалить
  22. Спасибо за такой полезный обзор, надо маме показать- она хочет такую штуку приобрести, но наверняка тонкостей не знает. А мне больше всего понравилась опция шторы гладить- вообще не люблю это дело, никогда не получается идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ксюш! Шторы удобно на весу отпаривать, но есть небольшое НО))) Если потолки высокие, то отпариватель надо на стульчик ставить - шланг не достает)

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...