20 июня, 2016

Как стала 2 раз мамой...

Смешно подумать.... я и боялась?!) Боялась стать второй раз мамой! Долго хотела -  почти 9 лет. Все не решалась, то первый сынишка еще маленький, то только приработалась - да много чего мешало и оттягивало. И муж, мой сильный и могучий, всегда такой мужественный - тоже боялся. Тоже хотел и тоже боялся!...  Но очередной день рождения мне не двусмысленно намекнул, что вот-вот и может быть уже поздно - не молодеешь ведь))) И я решилась!

И вот! Он настал! Долгожданный момент! Момент, когда тебе говорят: - Вы беременны! И слезы и радость, и радость и слезы...  И страх. Хватит ли у нас сил и здоровья, денег и терпения, любви и заботы? Столько вопросов. Как было страшно становится второй раз мамой... смешно подумать... я, и боялась?!) 
______________________
Мой милый, красивый, такой долгожданный малыш - столько света и тепла вокруг тебя! Крылья выросли за спиной! И в сердце только любовь!

 И кажется все по плечу
я и на луну полечу
 ни огонь ни почем, ни вода 
Ведь любовь со мной рядом твоя!
 Одной сильной любовью больше 
- в нашей семье пополнение-
 мы - единая цепь
 любви неразрывные звенья!

Мой сыночек, как это не парадоксально не звучало - помог мне преодолеть все страхи быть второй раз мамой,понять, что все по плечу! Что нет важнее жизни и любви на этом свете! Я счастлива! Мы все счастливы!

Я это к чему) - У Демида был День рождения! Демочке уже 4 года! 





8 комментариев:

  1. С прошедшим!

    Демид знает, что вылечил маму от всех страхов? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, так то нет, не знает) И не от всех, а только от всех страхов стать второй раз мамой) После рождения малышей появляются новые страхи - уже по поводу здоровья и благополучия малыша. От них уже ничто и никто не вылечит, и не надо)

      Удалить
  2. С именинником тебя! Демиду - счастья и здоровья!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что мама решилась родить 2-го ангелочка. С именинами сына, пусть будет здоровый, счастливый, приносит родителям радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! Стараемся, чтобы был здоровым и счастливым!

      Удалить
  4. Элси, чувствую скбя такой свиньёй! Как я упустила такой прекрасный момент в жизни хорошего друга. Здоровья вам и счастья.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за пожелания!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...