27 февраля, 2015

Осторожно - лисы!)

Флис  для лис... Лиса для флиса...  Это я шучу как бы)
В общем -  Осторожно, лисы! )

В  трех размерах, трех цветах, в четырех экземплярах)

Лиса № 1 - рыжая!  На деток до 7 лет. 

Лукошко Элси


Рыжий флис - это подарок от Светланы.

Лукошко Элси


Лиса № 2 - рыжая!  Поменьше первой. Для деток до 2 лет! 

Лукошко Элси


Лиса № 3 - в розовом! Для деток до 5 лет!
 (видите как детский манекен ""утонул" в шапке?)


Лукошко Элси

                           Лиса № 4 - морская волна!
 
Лукошко Элси

Размер как у первой шапочки - возрастная категория до 7 лет. 
Как оказалось отдельного фото этой шапочки нет. Она сидит как рыжая № 1. Такой же  размер.

Лукошко Элси

А теперь подробнее о лисичках) - на самом деле флис использовался только рыжий. Остальные цвета - это толстовка на флисовой основе. Шапочки двойные - для ветреной весны само то. Число лис и их размеры заранее были не запланированы, так само получилось)  Идею подсказали девочки, как-то в комментариях скинули ссылку на красивости (девочки, спасибо!) и там были лисички, только вязанные. А я решила их сшить. 

Шапочки уже в магазине. Талдыкорганцы и гости города могут их купить/пощупать по адресу ГУМ , 1 этаж, главный вход)

15 комментариев:

  1. Люда, крутецкие шапы!!!! и розовая лиса - креативненько) мне нра все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо) По моему ты или Оля мне ссылку кидали в комментах как-то? Вот - вдохновилась)

      Удалить
    2. Просмотрела ленту предыдущих постов (вернее комментов) - вы обе мне ссылки кинули с Олей) Спасиб большой прибольшой0

      Удалить
  2. Люда, ай молодца, какая же чудесная лисья коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Захотелось весь зоопарк в таких шапках воплотить)

      Удалить
  3. Люда, даёшь зверошапки в промышленных масштабах! ))) Классные лисы получились! Это я тебе кидала ссылки пару месяцев назад))) Классно, что идеи пригодились, я знала, что у тебя золотые руки, и ты их воплотишь в лучшем виде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисы, похоже, активно входят в моду - у меня в ленте сегодня вот такое получилось: https://picasaweb.google.com/103697016321132334030/feGwDB?authkey=Gv1sRgCOfmstqK_faSaA#6120361074220962146 ))))))

      Удалить
    2. ) Во, теперь я вспомнила) - это ты была))) Спасибо большое, Оль! Ленту посмотрела - лисы захватывают потихоньку интернет) Они и шьются быстрее, чем вяжутся, хотя и вязанные хочется сварганить)

      Удалить
  4. Люда, они очень прикольные!!!! На детках вообще классно будут смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Мой малой отказался их одевать почему-то, а я хотела его сфотать для статьи)

      Удалить
  5. Эх, смотришь на эту красотень и жалеешь, что деть-то вырос уже...))))))) Классные шапульки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, внукам и внучкам будешь такие шить, вязать) Лет так через ... ть)))

      Удалить
  6. Теперь у нас мода на лис)) Твои здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...