... в этом я убедилась, причем не в первый раз!
---------------------------------------
Демидушка наш ох, как не любит.... горшок))
---------------------------------------
Демидушка наш ох, как не любит.... горшок))
- Дёма, будешь на горшок пИсать?
- Не-а!!! (делает очень сердитое лицо)
- Может этот горшок тебе не нравится?
- Неть!
- Купить тебе другой - красивый?
-Да, да, да! (лицо светлеет, в глазах радость)))
- Ты будешь в новый горшок пИсать?
- Неть! (лицо опять сердитое)
Каждый божий день я говорю мальчику: - Ты уже большой! Надо на горшочек писать! Мальчик внимательно слушает, но потом делает вид, что его это не касается) Кожей чувствую, что в голове у мальчика вертится мысль - Отвали мама, у меня дела поважнее есть!
---------------------------------------
Демид очень любит книги. Тыкает пальцами и требует чтобы мама озвучила куда он ткнул, в кого он ткнул, и почему здесь корова вместо лошади) Любит листать книги с конца, справа налево - тут он весь в кое-кого) И самое интересное, в каждой книге у Демида есть одна любимая страничка, которую мама должна ему читать до дыр и слушать его комментарии (что очень развивает маму, потому что ей приходится учить новые слова инопланетянского языка)
---------------------------------------
Профессор АУ нам очень приглянулся своими стихами! Первой частью его Занимательной Географии мы балуемся уже несколько месяцев, а вот вторую я не могла найти. Прорыскав в наших книжных магазинах, обнаружила таки вторую часть, купила и...
(наводите мышкой на фото - там мои анотации)
....и тут произошло чудо!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------------
Я у порога, стучусь, мама открывает дверь, Демидушка меня встречает - как всегда с воплями радости и смотрит на сумку))) Знакомо?) Принесла ли мама что-нибудь для сынули?
- Дёмочка, смотри, я тебе какую книжку купила!!!!!
- Мама! Столько радости в глазах, Демид целует меня, берет книгу и тащит ее в спальню! Раскладывает на ковре, листает справа налево, сразу же определяется с любимой страничкой))) и убегает...
Чудо!!! Тадам!!!
... тащит горшок, садится на него (прямо в штанах) и писает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прогресс или чудо?
Чудо!
Книги творят чудеса!
Ну и пусть, что в штанах, главное на горшок)
PS: Теперь уже только на горшок... Днем... Не через штаны, а как положено! Спасибо, профессор!)
Люда, повеселила))))Мне кажется просто твои слова наконец то возымели действие, а с книжкой совпало) У меня старший не умел завязывать шнурки лет до 8, и я просто покупала ему обувь на липучках. А потом раз, и научился. Созрел. А еще интереснее - попу не вытирал сам лет до 6, боялся, что бумажка порвется и он пальцем)))) вот где мука была! Ничего, научился). Просто у каждого ребенка свой возраст обучения разным жизненным премудростям.
ОтветитьУдалитьИр, у нас все горааааааздо запущеннее... Моему 15... А шнурки он завязывать не умеет до сих пор(((((( Чё делать - ума не приложу, он генетический левша, все делает в зеркальном отражении. Это полностью ломает мою систему жизненных ценностей)))))))) И я не могу его научить ни аккуратно вырезать ножницами, ни завязывать шнурки... Так и живем)))))))
УдалитьСлушай, ну у вас да, запущено. Но (ты не обижайся, ладно?) это не потому, что левша, а просто по тому, что он не хочет. Я знаю кучу левшей, которые умеют и шнурки завязывать, и вырезать. Причем пишут правой рукой (в школе переломали) а нож и ножницы в левой. А вот когда не хочет - это трудно, да.... Встретит девушку, она удивится, и тогда он за 1 день научится)
УдалитьПусть это будет чудо, Ириш) Никаких совпадений, ни-ни))))
УдалитьАмбидекстры и левши немного отличаются. Вторым сложнее адаптироваться, они 100%-е потому что) Амбидекстры напополам - 50 на 50 (я кстати одна из них
) - человеки-оркестры - все могут и левой и правой, ну или почти все) ИМХО стопроцентное)
Ира, никаких обид, что ты! Я тоже так думаю, если чесснаааа)))))
УдалитьМоя коллега-педагог учила леворукую девочку вязать крючком, сидя напротив ее, т.е. весь процесс выглядел зеркально, успехи были потрясающие.
УдалитьКстати, она и с глухо-немой девочкой работала по своей методике, не имея при этом специального образования коррекционного педагога. Ну это так, к слову, возможно, для кого-то инфа окажется полезной...
__________________
Люда, замечательный пост, пусть наши детки - и большие, и маленькие, всегда радуют мам!
Приятного вам прочтения и комфортного сидения!
Оль, спасибо!
УдалитьТакие педагоги нынче дефицит, особенно у нас, к сожалению( И так хочется что все такими были!)
Люд, а сколько уже Демиду? Два же есть уже, я не ошибаюсь? А что, если минуя горшок, попробовать "по-взрослому"? Мой деть в год и десять, будучи в гостях, наотрез отказался воспользоваться чужим горшком))))) А у друзей была финская сантехника. Старая еще, с совковых времен. А там очень низкий унитаз. И водичка по кругу бежала, сейчас во всех унитазах так. Мне срочно пришлось тащить дЕтя в туалет, где он с успехом сделал все свои дела и полюбовался водичкой)))))) Заколебал он меня в тот день)))) Бегали мы с ним, по капельке выжимали, чтобы на водичку посмотреть))))) Дома он тоже решил, что уже достаточно взрослый и может писать в унитаз. Не тут-то было... У нас был советский высокий унитаз и водичка там бежала только струей. В итоге мы вышли из положения - подкладывали под ноги толстую энциклопедию)))))) С водой, к сожалению, было не так зрелищно))))) С тех пор мой ребенок забыл о горшке. Может, это выход, а?))))))
ОтветитьУдалитьДеме 2,5 уже) В годик он уже начал ходить на горшок, но потом мы съездили в гости на 3 недели в другой город. Там заболели, напугались и как отрезало. Орал дурниной при виде горшка и унитаза тоже. Выгибался и орал -НЕть, НЕть!!! В общем бились долго, потом межсезонье, в квартире холодно - на полу играет, решили пусть до весны в памперсе. Потом вроде с отоплением чудо произошло, решила - пора опять про горшок вспомнить. НЕть - орал как бешеный))) А тут сам, молча взял и принес горшок)) Как в благодарность что ли получилось)
Удалить