11 января, 2015

Сарафанчик для девочки

Я же говорила, что никакой концепции, то я шапки вязала, а тут сарафан сшитый) Вот прибило меня на него, и ткани быстро подобрались! Сарафан на подкладе, все как положено для холодного сезона) Подклад чистая костюмная шерсть, вверх смесь хлопка и вискозы. Не затейливо и просто получилось на мой взгляд,  мне очень нравится. При желании можно легко отпороть бантики кому не по душе) Потому как сарафанчик продается) 

ElsyKids

К сожалению у меня нет никого на примете, кто бы смог примерить этот сарафанчик на себя и показаться во всей красе) Сарафанчик рассчитан на возраст от 1 года до 2 лет. Детки все разные кому в год, а кому и в два может быть впору.


ElsyKids

ElsyKids

Потайной замок-капелька отделан в чистую.

ElsyKids

Разрезы боковые - обработаны самим подкладом.

ElsyKids

Низ изделия. Подклад и основа обработаны по разному. 


И конечно же мой пробник -этикетка)
Сарафанчик продается офлайн (г. Талдыкорган). Вот такой он - единственный в своем роде) 

PS: Девочки, надеюсь это мои последние плохофото) А также жду критики, без нее как-то скучно)


14 комментариев:

  1. А что надо критиковать???? Мне нравится, лаконично получилось, но зато можно отпороть бантики и пришить блестяшку какую-нибудь. А можно не отпарывать, а сшить или связать к сарафану сумочку - все модницы любят маленькие сумочки через плечо. И пусть она будет с таким же бантиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Критику хочу)))) - думаю, всегда найдется за что) За идею с сумочкой отдельное спасибо! Буду обдумывать)

      Удалить
    2. Это я со стороны тети девочки. Она у нас к каждому наряду просит сумочку.

      Удалить
  2. Очень интересный наряд в стиле "smart casual" (как я это вижу): для умных и интеллигентных девочек. С фотографиями все отлично, прямо студийная съемка с белым фоном, усе как полагается в лучших домах Парижа, как говорится:) Я серьезно, замечательные фотографии. Хотя с моделью тоже будет здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Аня, спасибо большое! Мне если честно трудно в стилях ориентироваться, надо над этим поработать) С моделью проблемы) - то мальчишки одни, то девочки постарше)

      Удалить
  3. Блин, Люда, а чё критиковать то???? Клевый сарафан! и все так аккуратненько обработано! Люда, ты молодец! А то все думаю, и что ты не шьешь в магазин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Нашить в магазин очень хочется, но времени нет, по ночам шить не всегда в кайф) Сарафан-то шила долго - днем Дема в помощниках, ночью свет ломался)) Второй такой вот до сих пор нежит запоротый)
      А критика нужна для роста, мне всегда кажется есть за что покритиковать если приглядеться)

      Удалить
  4. Какая критика! Сшито идеально, красотища!!! Нравится мне твой блог, Люда, все потому что как ты пишешь "нет концепции", зато здорово, всегда интересно, любопытно, что будет в следующий раз у тебя, пишешь эмоционально, правдиво и творчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо! Как приятно, слов нет)))) Надеюсь меня и впредь будет интересно читать!

      Удалить
  5. Люда, ты на всякий случай подскажи - в каком месте критиковать7 ))) А то я сослепу и не вижу))) Как по мне - отличный сарафанчик! Всё ровненько, аккуратно, я бы сказала - идеально! За фотки точно критиковать не буду - я сама фотограф от слова "кривые руки", так что "чья бы корова мычала" может получиться.)))

    Молодец, что шить начала! Желаю удачных и выгодных продаж! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Фото мои меня всегда удручают - хочется большего, но увы, с моей мыльницей теперь уже не по форсишь. Если раньше она нет-нет и выдавала чудесные фото, то после ремонта какая-то не такая стала)
      Шить давно на продажу в мыслях было, вот по-тихоньку буду реализовывать)

      Удалить
  6. Ну вот, а то все на мальчишек, да на мальчишек)) Вот и платьице получилось замечательное! Этикеточка очень понравилась, такая стильнопростаялаконичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Марина! По началу как-то не могла сориентироваться что шить - какую модель) На мальчишек как-то привычнее ) А потом все сложилось. Дальше думаю будет по интереснее. Этикетку уже переделала немного) - это был пилотный вариант.

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...