09 июня, 2014

Костомайзинг и небольшой МК - новые балетки.

Я сегодня к вам с новым тегом - Костомайзинг) По простому - переделка из старого в новое)
Вообще переделки  - это вечные мои спутники) Раньше я их не любила, потому что они носили иной характер нежели сейчас.
Ушить, распустить, изменить длину - это тоже переделка) Но именно такую я ее не очень люблю. А вот когда переделываешь вещь из простой и старой в нечто  свое, новое и стильное - это да! Это айс)
И вот на днях я занялась костомайзингом своих старых балеток. Наверняка кто-то их вас делал тоже самое)


Это мои балетки после нещадно оторванных цветочков) 
Обувь очищаем...


И при помощи клея ( я использовала пистолетный) обклеиваем балетки тканью. При чем не всю обувь, а только носки. Но можно и полностью! Я начала обклеивать от середины, постепенно перемещаясь к краям. Приклеиваем, прижимаем, приклеиваем, прижимаем... Пистолетный клей очень быстро схватывается  - поэтому работа заняла всего  полчаса на все про все. Потом аккуратно подрезаем остатки не нужной ткани по краю обуви. Еще раз промазываем не приклеенные края, прижимаем и все работа! Ткань надо выбирать не осыпающуюся, чтобы края не обрабатывать, фактурную и плотную. В общем такую, чтобы и клей не просачивался и ложилась красиво. У меня джинса на сетке - как она в реале называется я не знаю) Из старых запасов)  ( вы ее еще увидите в жилете № 2)


 И вот - мои старые новые балетки готовы! Ну, кто скажет что они не новые?)))

PS: Балетки уже побывали на прогулке - комфортно, красиво, ничего не отвалилось) 
______________
При использовании данного материала (только частично - в виде анонса) используйте пожалуйста активную ссылку на мой блог с указанием авторства.
   Спасибо за понимание!


19 комментариев:

  1. Клёвые!!! Людочка, какая ты умница!!! А мне стыд и позор((( одеваю только кукол... сама во всем магазинном хожу.... Пора что-то менять в этой жизни... смена прически не помогает пока ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не стыди себя) Я порой тоже себе ленюсь что-то шить да делать, даже муж стыдит) А потом как прорвет) Может и у тебя так))) ( а вот я постричься все хочу, да с Демочкой посидеть некому, а как выходной так напрочь забываю про это)

      Удалить
    2. Люд, я состригла волосы напрочь))) у меня сейчас СОВСЕМ короткая стрижка. Фотки пока нет хорошей, чтобы показать... Все знакомые пребывают в шоке когда меня встречают)))) А я с каждым походом в парикмахерскую делаю ещё короче, муж говорит, что меня скоро прямо с улицы в военкомат заберут))) спутают с новобранцами))) А я решила, что когда до ёжика дойду - ещё и обесцвечусь!))) Видать кризис среднего возраста)))))

      Удалить
    3. Заинтриговала) Фотос в студию)

      Удалить
  2. Ух ты, клёво, молодец! Мне нравится результат, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Мысль преобразить родилась спонтанно - за полчаса до прогулки) Благо ткань иеально подошла.

      Удалить
  3. Клевые вышли лаптехи! Как новенькие! Интересная ткань, впервые слышу о такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаптехи - верное слово, у меня размерчик ого--го) Идею я где-то видела на просторах инета. Теперь жалею, что повыкидывала много хорошей обуви с разбитыми носками) А могла бы такое натворить)

      Удалить
    2. Ткань классная! Я когда в ателье работала, прикупила остатки не зная зачем) Просто понравилась! Теперь вот реализую по немногу)

      Удалить
    3. )))))) у меня классический женский.... 42)))))

      Удалить
    4. Ну, я может тебя догоню если буду много бегать)))) - 40) Иногда случаются и приятности - например покупала обувь в Респекте - 38 туфли!!!!! Я офигела - на мои китайские 40) тешу себя надеждой, что китайцы ошиблись с размерным рядом)

      Удалить
  4. Вот это креатив! Молодчина, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Хочется не как у всех) вот и стараюсь)

      Удалить
  5. Люда, обалдеть! До чего классно получилось! И точно - эксклюзив, ни на ком таких не увидишь! Ткань красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага), Оль, спасибо) Ткань класс! Долго не знала куда применить, проект замутила и в жилет пустила, обрезки на балетки пошли и еще осталось) Буду еще на что-нибудь созревать) У меня часто ткани по несколько лет лежат, прежде чем родится во что-то.

      Удалить

  6. Поздравляю! Ваш блог получил виртуальную награду «Liebster Blog Award - от блогера к блогеру». Подробности здесь http://bibliomir83.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Приятно, но ответить не смогу, занята по полной)

      Удалить
  7. Ну ты фантазерка!!! Люд, тебе когда такие идеи в голову приходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оля, в самый неподходящий момент приходят) Перед выходом на прогулку - как в этот раз) И ведь надо сразу сделать, а то зуд пройдет)

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...