21 июня, 2013

Платье-транcформер!

А я иду такая вся... в платье - трансформер))))
Вот и я наконец-то сподобилась его  продемонстрировать))) Сшила еще в мае, но май - это такой месяц... последний звонок и все такое) И у Яромира был выпускной! В общем хвастаюсь только сейчас. 

Ремарка: ОЙ, какая я толстенькая))) 


...начало...

 ...шаровары - афганки...
 ...крупнее...
...вид сзади...

 ...платье с цветком (из того же платья)...
 ...туника №1...
 ...платье-туника с ремнем...
 ...туника №2...

...еще один вариант платья...
 ...эТо я дурачусь.... - А ты сшила себе платье-трансформер?)
 ...вариант платья с цветком...
...еще одно платье)
...

Платье-транформер  ИМАМИ! Свыше 20 вариантов одежды! Показала не все! Я в восторге! Единственный минус - во многих вариантах спина остается оголенной. Поэтому я удлинила пояс на высоту топа)  Если нужно, просто складываю его в области бедер! Если вы посмотрите на фото с платьями, это еще и фото с юбками - просто представьте верх отдельно от низа :-) (пятое фото сверху и предпоследнее)
Еще пожалуй в минусе тот факт, что платье немного толстит, особенно меня - молочную маму))) Думаю, это можно решить, правильно подобрав ткань для пошива!


PS: Фотосессия прошла под бурные возгласы Яромира (обгорела спина), шутки и советы мамы, режиссуру и большое нетерпение Демида - все рядом что-то поправлял, поправлял))) и конечно же внештатного фотографа и по совместительству медработника (для Ярьки) наша любимая Кулебяка!... я не в счет) Был и критик, вот его резюме:
-хмм,хммяу, еррррррунда... спать дадите я вас спррррррррррр....

:-) Надеюсь Вам понравилось!
_____________________________________________________________________

Фото можно будет увидеть в галерее блога Чудеса ручной работы, так как я участник СП "Платье-транформер".



22 комментария:

  1. Людмила, какая красотень!!! Вам очень идёт!!! Такое многофункциональное!!!
    Жаль, фигура не позволяет пошить такое (
    Но ничего, дочка подрастает, на следующее лето сошью что-нибудь подобное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Дочка обязательно оценит, а зачем ждать до следующего?))) платье очень быстро шьется - за один присест! А лето только началось)

      Удалить
    2. Людмила, дочь увижу только в конце августа.У бабушки каникулы проводит на Чёрном море :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Вот кто-то же придумал) Респект ей) (или ему?)))

      Удалить
  3. Подравляю с новым платьем!!!! Оно чудесное!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Чудеса да и только! Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Немного полнит! Надо срочно на диету садиться)

      Удалить
  5. Ого, сколько вариантов и все смотрятся по-разному! Мне очень нравится и фотки такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Старалась как могла (кривлялась))) А с фото была одна беда! Места дома нет подходящего - светлого и в полный рост, пришлось стилизировать в редакторе)

      Удалить
  6. Обалдеть!!!!! Красотка!!! Шикарное платье!!! А цвет ;)))))) Тебе очень идёт. И даже нигде ничего не полнит, так что не наговаривай на себя. Фотки вообще суперские. Прям очень ответственно подошла к фотосессии!!! Удачи в голосавании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всегда же себя не дооцениваешь, все кажется что-то не так, да не этак))) Учусь на себя не наговаривать :-), да все ни как не научусь)

      Удалить
  7. Как же здорово посмотреть на него со стороны!!! Я тоже на еми остановилась)) Подружки даже не сомневались, что я его выберу)) Осталось погоду уговорить, чтоб пофоткаться разрешила))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю взаимосочетающиеся вещи и вещи -трансформеры! Классно получилось, Элси!

    ОтветитьУдалить
  9. C удовольствием посмотрела на тебя в новом платье! Все лето проносишь и даже не догадаешься, что одна и таже вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо за добрые слова! блин! я в гостях и тут с интернетом проблемы вот пишу через тел. так не удобно. так что не теряйте меня )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Настя, спасибо! И ты тоже! Посмотрела твои фото- красота! Платье из масла просто шикарное!

      Удалить
    2. Спасибо) Я уже сегодня купила материал еше на одно)))))

      Удалить
  12. Отличное платье!!! Столько вариаций, просто суппер))) оно вам очень к лицу!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...