06 марта, 2013

Фонарик Вини Пуха!

  Детский ночник - фонарик Вини Пуха!


 
    МОй светильник родился из вещей, которые  можно найти в каждом доме! Старый фонарик, игрушка, кусок джинсы, пуговицы, деревяшка, деталь от детского конструктора! 
Самой объемной работой было создание шара из обычных швейных ниток. Делалось впервые и скажу Вам не плохо получилось! Чему я не удивляюсь! Себя не похвалишь...  :-) 
       Как это делается Вы можете узнать у Мадам Жадины!
На кусок джинсы я нашила разные пуговки, разбахромила такого слова нет, сразу скажу   край и сделала подобие кулиски! Кулиска какое хорошее слово и оно существует - это шнур или шнурок ( в моем случае нить) для стягивания. В общем нужен был чехол для фонарика! На что фантазии хватило )))
 Деревяшку я обклеила остатками самоклейки  кои у меня были, Вы можете обклеить чем угодно. Не обошлось и без мужа - он просверлил дырку по середине и прикрутил деталь от конструктора.    Мужу работу поручить -святое дело :-)


крепим фонарь
одеваем чехол
пуговки и кулиска


 Готов светить!

PS:  Фонарь для устойчивости стоит на спичечном коробке. Он тоже обклеен  самоклейкой. Игрушка магазинная. Свет голубой - фонарь так светит. Игрушка крепится к чехлу липучками. Липучки пришиваем заранее. Вини улыбается, потому что доволен)
Был сделан для Демидушки!

PS:  Извиняюсь за плохое качество фотографий.    
        Буду исправляться)                 

2 комментария:

  1. Я помню, когда первый раз увидела его в альбоме, подумала: Молодец, всегда, что-то придумывает! И фотки поэтапные сохранились, ты уже тогда наверное знала, что они пригодятся)))
    Еще удели внимание коврику развивающему, он такой замечательный!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...