25 февраля, 2013

ПОвязальный синдром!

    Каждую зиму я страдаю повязальным синдромом:-)  И все бы ничего, но в итоге,  то бишь весной, выясняется что ничего особо и не навязала. А все потому, что много перевязывала...
Муж по этому поводу тоКа ржал ухмылялся, типа - чем бы дитя не  чесалось тешилось :-)
    И вот в эту зиму я решила больше не давать поводов ржать :-) ухмыляться надо мной и начала страдать)))   Страдала, страдала и выстрадала....
    ПОбоЛе чем в прошлые разы, но и не так много - много чего опять перевязывала)))
Не, я варить вязать умею, просто всё кажется надо получше!


НАчнем - Это шапка Чудик- ее рождению я обязана Марии Баймлер ! Шапка связана крючком!                    
Шапка Чудик!




          А вот и моя любимая)))
                 


Эта шапа той же вязкой, только  пряжа другая


Подлецу все к лицу:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...