23 августа, 2016

Шляпки "ВАУ" - "Снег и Карамель"

Да, да) Именно "ВАУ"! Ибо я от них в таком восторге! Такие они получились воздушные, нежные, красивые! Просто "Вау")

Крючок и мерсеризованный хлопок, а также мои брошечки, которые именно для этой красоты и задумывались! 

Шляпка "Вау" - "Снег" (уж простите мне мои названия)))):

Лукошко Элси



ElsyKids


 Лукошко Элси

Накрахмалила жидким способом. Но поля спадают, к сожалению. Стараюсь себя утешить и говорю - ниспадают...))))

Шляпка "Вау" "Карамель":

Лукошко Элси



Элси Кидс


Вторую шляпку я решила крахмалить не полностью, то есть только поля) 
Кстати, лентой можно регулировать размер шляпок. В пределах разумного конечно.  Броши, как я уже говорила съемные, поэтому они еще и заколки для волос по совместительству)
Пряжа  фирмы ЯрнАрт. Виолет кажется. 
Такие красивые, но своих хозяек еще не нашли. Размеры примерно от годика до 2-х.

Вязались они на удивление быстро. И броши к ним, как идея, зародились тоже очень скоро. Не знаю, как вам, но мне очень понравился результат. Единственный минус, который отпугивает многих покупателей - это нужда крахмалить после каждой стирки. Девочки, может что-то посоветуете по этому поводу?



8 комментариев:

  1. Очень красивые шляпки и название снег подходит. Особенно когда устал от жары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо. Жара, не знаю к радости или к сожалению))), уже спадает)

      Удалить
  2. Хорошенькие шляпки! :-)) Людмила, если край ровный, можно ввязывать ригелин, форму держит на ура. А для фестонного края, боюсь, только один вариант: крахмалить, крахмалить и еще раз крахмалить :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Буду знать) Но теперь до следующего лета. Сейчас начался осенний повязон)

      Удалить
  3. Красивые шляпки, Люда мне кажется если развести густенький пва, то он все будет держать, я даже короны сделала будто настоящие)), только это детские шапочки, лучше бы натурально нисподали, может не стоит экспериментировать, или самую малость по полям пройтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как я опоздала с ответом) Яночка, извини) ПВА конечно вариант, но для декора учту) Спасибо большое.

      Удалить
  4. Красивые, Люда, шляпки получились, брошки вкупе с лентами замечательный декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я сама не ожидала, что так сочно получится!

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...