26 марта, 2015

Колпак и фартук для очаровательного поваренка!

Люблю такие заказы, когда мне заказывает Оля и всегда на мое усмотрение) А походы за тканью - это вообще отдельная песня!
Оля, наидобрейшей души человек, шить для нее и ее дочи одно удовольствие! Потому как не ставит жестких рамок и я всегда могу дать волю фантазии. Может не всегда с этим справляюсь, но волю даю)

На этот раз был заказан мне фартук и колпак. Ткань - 100 % хлопок, косая лента - атлас. И колпак и фартучек двойные, на изнанке белый хлопок.

 Мои две ужасофотки с сотки))) Как раз надо было бежать на работу, отдавать в этот день заказ, и сыночки взбесились....   А виноват в общем-то фотик... Он сел...))) Поэтому подробностей не будет.

Лукошко Элси

 Двойной волан. Карман в виде кастрюльки. Хлопок, загзаг и одна красная пуговица) Ах, да, еще аппликашка на кармашке)


карман - кастрюлька

 Но зато Оля прислала мне свои две фотографии и разрешила вам показать.  Правда очаровательный поваренок?!!! Просто золотая рыбка!

фартук и колпак для юных поварят

фартук и колпак для девочки

Ткань мне так приглянулась, что я ее в трех цветах прикупила) Буду что-нибудь шить)


13 комментариев:

  1. Ну красота какая!!! Карман-кастрюлька повеселил! Люда - ты рукодельница-затейница!

    ОтветитьУдалить
  2. Красоточка!!! Чудо девушка как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Эх, дочу хочу)

      Удалить
    2. Людочка, так за чем дело стало???))

      Удалить
    3. Тут много факторов говорят нет((

      Удалить
  3. очень красиво! а ребёнок безумно счастлив, и это самое главное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый! Моему поваренку тоже такое надь :-)))) А как чудо-колпак кроится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Колпак кроила так - охват головы + 6 см. прибавки (4см. на свободу и 2 на швы притачивания) Ширину полосы на глаз меряла + она двойная. Верхняя часть - это круг, по окружности равен длине полосы, умноженная на два. Можно и побольше - на 2,5. Смотря какой эффект хочешь - торчал бы вверх или ниспадал. Складки закладывала на глаз. Если, что пиши, спрашивай.

      Удалить
    2. Спасибо, вроде все понятно :-)))

      Удалить
  5. Чудесно получилось, Люда, ткань покажи трех вариантов, очень заинтересовала ты ею!...

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...