27 декабря, 2014

Новости и наконец-то я в блоге)

))) Начну сразу с улыбки))) Потому что очень рада)  Всем огромный привет! Я наконец-то в блоге))))
Новостей вроде не много, но они есть. И хорошие и не очень (ну как же без неприятностей) Я работаю, как многие уже в курсе) - это раз, шью, вяжу, принимаю заказы - это два, заболел комп, причем ОЧЕНЬ серьезно (вот и причина моего отсутствия) - это три, сломался фотик - это четыре, отпахали елку - это пять, купила себе сумочку (хоть что-то для себя) - это шесть))) И так далее)
Начну пожалуй с самого, на мой взгляд интересного.
Вот придумала себе лого - ElsyKids, правда ни концепции ни мыслей в одном направлении нет)))) Абсолюшен) Вот в этом я вся! Наперед забегаю всегда.  Может это потому что тянет на все подряд - и на шитье и на вязание. В общем новость такая - будет у меня магазинчик ElsyKids , но инетовских продаж я не планирую, если только очень захотят) Потому что позиционировать себя как мастер одного  направления я не могу, бросает меня во все и сразу)   А может так и надо - буду для деток и шить и вязать и еще чего делать? Пока у меня в продаже в моем скромном уголке в магазине офлайн только вязанное.. или почти). Сшила сарафанчик, но о нем отдельно) Идей много, но раскачка пока маленькая. Скорее всего из-за не хватки времени. Скорее даже время есть, но я в это время на работе. Если бы там был уголок для шитья, было бы здорово! Но пока шить вот так на людях я не решаюсь)... только вяжу)
Вот такую этикетку я себе сварганила в фотошопе:


http://lukoshko2013.blogspot.com/

И распечатала пробники, ну, чтобы посмотреть и присмотреться, а вдруг не то) С одной стороны кажется, что все это детский лепет, а с другой стороны с чего-то надо начинать, правда?
 Вот и они:
 
Как-то так)

Помните шапу-мишутку? У нее уже есть очаровательный хозяин, которому в комплект были связаны шарф и варежки! Фото шарфика есть (на работе наспех сделанное), а вот варежки не успела зафотать - фотик тогда еще намекал, что хочет в отпуск :-)


Есть еще и шапочки и очень интересный заказ и новогодний костюм для Демидушки, об этом позже. Я все таки не теряю надежду на скорейшее выздоровление компа, а то пока я писала этот пост прошло уйма времени и я уже в бешенстве) (хотя лучше так, чем вообще никак)))
 Ах, да, еще хочется замутить галерею) О ней я напишу в следующем посте)
Хотелось бы написать еще кучу всяких эмоций, которые меня распирают после такого длительного отсутствия общения с вами, мои дорогие блогоподруги, но  мое терпение уже на исходе ( висит все так, что матерюсь чессслово)))

PS?: Если смогу отвечу всем, кто будет рад написать мне пару слов в комментариях, но если нет, знайте я все равно прочла их и пишу заранее всем, всем, всем Огромное спасибо! 

8 комментариев:

  1. Люда, отлично всё идёт. И "Elsykids" - хорошая задумка. Процветания в Новом году! (заодно и поздравила ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Люда. рада, что ты опять в строю ;) Название мне нравится, а бирки, как по мне, не совсем детские, но возможно в процессе они у тебя преобразятся ;)
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Люда! Давно тебя не было, рады слышать и с такими хорошими новостями!

    ОтветитьУдалить
  4. Пропажа)))) я все думаю - куда ты запропастилась) Мне лого понравился! И хочется уже посмотреть фоток, того, о чем написала)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, какие хорошие новости, это здорово, что у тебя есть продажи оффлайн, у меня скорее наоборот. А техника вылечится, это поправимо.

    ОтветитьУдалить
  6. Как я рад, как я рад... Очень рада тебя видеть в блоге с чудесными новостями.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень приятно, что вы за меня рады!
    Этикетку думаю, что и правда надо немного переделать, а то взрослая какая-то получилась) Доработаю, как комп вылечится) Фотки я хоть сейчас бы показала, но фотик у меня тоже болеет, в ремонте лежит( ОбесЧались) до НГ вылечить)
    ЭХ, хочется по вашим бложикам пробежаться-почитать-восхититься! Это тоже пока не выполнимо, но знайте, все равно вас почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, идея хорошая, название тоже понравилось! Успехов тебе в новом году и новом деле!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...