12 апреля, 2013

Моя первая награда!

Неожиданно, нежданно ко мне прилетела награда! Чему я как ребенок очень радуюсь))) 
А прилетела она от хорошего и тоже совсем юного блога Ларисы Смирновой 
ШИТЬ, ПОШИВАТЬ ДА ДОБРА НАЖИВАТЬ!
У Ларисы мне очень понравились оригами из тканей и 
омияге! А кто не знает, что это такое, зайдите к Ларисе в гости!


Вот такая весенняя награда!



Лариса, спасибо!

Как и полагается в блогерской "рукодельной" среде, награду передают с некоторыми условиями, которые нужно выполнить получившему ее.

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге активную ссылку    на блог, от которого получена награда
3. Разместить логотип награды в своем блоге
4. Назначить награды 5 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды
7. Написать несколько интересностей о рукоделии!


Моя награда!




Моя награда не совсем награда! Это пожелание таким молодым блогам как мой, доброго пути в созидательное!

И первой, кто ее получает это моя подруга и просто замечательная Марго и ее молодой, но очень позитивный и красивый блог МАРГОШИНА ГОСТИНАЯ! Марина ищет себя в творчестве и у нее все отлично получается!

Второй блог, куда улетает мой аист), это  ОМОШИРОИ - РАДОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Дианы Гаязовой! Очень талантливая художница! Диана занимается с детьми рисованием! Рисунки просто изумительны! 

Третий  молодой - зеленый, куда отправляется награда, это  Блог Анюты  ВСЕ, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ И НРАВИТСЯ ШИТЬ! На ее страничке я нашла много интересных работ для самых маленьких! Это и пейчворк и аппликации из фетра! Мне нравится!

Четвертый, кто неожиданно получит мое пожелание - награду будет Татьяна Кудицская с ее нежным в оформлении блогом
РУКОДЕЛКИ И НЕ ТОЛЬКО! У Тани разноплановое творчество - очень даже по мне! Вас встретят и зайцы и слоники и книжки-развивашки! В общем зайдите, увидите сами!

И замыкает мою пятерку блог  FELICITA Оксаны Катрановой! Одна из немногих рукодельниц, которая шьет одежду, причем  и детскую и женскую! Коллега - дай "пять")))


Ну, вот, пожалуй и все) Творческих успехов, девчонки!



6 комментариев:

  1. Спасибо, мой дорогой друг за награду! Очень красивая кстати! (Шепотом: сама рисовала?)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня что не прошли мимо! Я уж думала....эх....не удалась наградка моя)))

      Удалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...