22 апреля, 2013

Давайте знакомиться!

..... Привет..... Я Мотя! Вообще-то я БегеМотя, но Мотя лучше)))  Правда кто-то сказал, что я вовсе не похожа на БегеМотю, а скорее на Коровку Му....  Я в корне не согласна! Вот не согласна и все тут.. Хотя бы потому, что не хочу Му, хочу Мо :-)))  ©http://lukoshko2013.blogspot.com/



Бегемот




Я как-то сама не ожидала и вот теперь я есть, такая вот с шарфиком, и голубыми глазами! Такая вся..., а может такой?  Не-а, все таки ТАКАЯ! Вот чувствую себя так и все тут! Да и мальчишек дома пруд пруди )))




Бегемот игрушечный

Автор Лукашова Людмила©http://lukoshko2013.blogspot.com/

Элси говорит, что я толстенькая из флиса, не знаю что это, но звучит приятно! А еще у меня голубой бочок из хлопка и отстроченный трикотаж на пузике и ножках! Я Ооооооочень мягкая.... потому что гладиолус  холлофайбер!!!©http://lukoshko2013.blogspot.com/





Была рада познакомится с вами! Пойду Демида укладывать, Элси говорит теперь это моя работа! Люблю работать  поспать, главное кормить не забывайте)))






Всем машу лапкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....

PS:  Познакомилась с шоколадным  Зайцембезимени! Буду дружить :-)
Ой, чуть не забыла: Спасибо Ольге и ее Супельгуду))) 

4 комментария:

  1. Мото-Мото, мой любимый персонаж из Мадагаскара! Хотя ты сказала Она, значит Глория! Вообщем благодаря шарфику можно становиться и тем, и тем!))). Второе фото вообще шикарно! Тканюшки еще так хорошо подобрала, мужички оценили?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибки! Папик наш вообще в восторге! Когда я бЭрЭмЭнна была) он меня ласково так Бегемотиком называл)))))А Демид сразу пуговки на прочность проверил, а шарфик у нас теперь вместо держалки! Засунет туда руку и Мотя летааает))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Славная Мотичка! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада если вы оставите комментарий! Ваш комментарий не останется без внимания!
- Если Ваш комментарий не публикуется, попробуйте зайти в окошечко -ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ - выберите - ИМЯ/URL - и напишите свое имя!

кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...